KWAI ME A RIVER

Привет, друзья!) Несмотря на уже большое количество постов про нашу с Викой поездку в Таиланд, рассказала и показала я Вам еще не все, поэтому впереди нас ждет еще несколько постов про интересные места. Сегодня я хочу поведать Вам о нашей двухдневной экскурсии на реку Квай. Эта река находится в провинции Канчанабури, которая расположена на северо-западе королевства Таиланд. Добираться до нее из Паттайи - это дело достаточно долгое: мы выехали в 5 утра и практически все 2 дня были в дороге, заезжая в интересные места, расположенные на пути к реке.

Первой нашей остановкой был плавучий рынок "Дамнын Садук" (Damnoeng Saduak Floating Market). Дословно  название рынка в переводе с тайского означает «удобное путешествие». Мы сели в очень низкие лодки и поплыли по водным улочкам, по обеим сторонам которых располагались торговцы, предлагающие одежду, сувениры, приправы и прочую чепуху. Вода здесь невероятно мутная и грязная, каналы узкие, а лодок много, поэтому плыть страшновато - совсем не хочется в эту воду упасть. А вообще затея, конечно, забавная. Только вот интересно, удобная ли?)

Вторая остановка - это храмы   Ват Там Сыа   и   Ват Там Као Ной.  Храмы расположены на высоком холме и добраться до них можно, поднявшись по достаточно крутой и длинной лестнице, поэтому будьте готовы к такой зарядке, отправляясь сюда. Храмы выполнены с использованием элементов китайской архитектуры, они очень величественны и красивы. Ну и, конечно, здесь есть огромный Будда, который невероятно блестит на солнце.

Следующей остановкой стал Национальный парк Эраван, с расположенным внутри одноименным водопадом. Название водопада произошло от мифического трёхголового белого слона Эравана. Считается, что именно на него похож многоуровневый каскад водопада. Цвет воды в водопаде варьируется от изумрудного до бирюзового из-за высокого содержания в ней взвешенных частиц карбоната кальция и других примесей. Здесь туристов тоже ждет подъем в гору: чтобы подняться на 3 и 4 уровни, нужно пройти по многочисленным лестницам и тропическим  тропинкам. Мы остановились между третьим и четвертым уровнем и немного поплавали с рыбками Pla Pluang.

К вечеру мы, наконец, добрались до самой реки Квай, где нас отправили на плот, который отбуксировали против течения с помощью мощной моторной лодки. Спустя какое-то время лодка нас отпустила, поэтому плот возвратился на пристань, плывя по течению. Желающие могли попробовать себя в бодирафтинге - сплаве по реке в жилетах, спрыгнув в воду в момент, когда лодка перестала тянуть плот от пристани, и точно так же вернуться назад, плывя по течению.

После сплава мы поехали в отель под названием Yoko Riverkwai Resort, который просто поразил нас обилием интересных вещиц в интерьере, великолепным ландшафтным дизайном, а еще приличным количеством насекомых. Мы приехали сюда довольно поздно, поэтому первое впечатление от отеля, полученное при свете огней, было таким:

А утром солнечный свет залил все эти сказочные пейзажи, лишив их вечерней таинственности, но зато можно было разглядеть все интересные детали более внимательно и еще раз убедиться в красоте и великолепии территории отеля.

После завтрака мы отправились в Слоновью деревню, где катались на слонах, кормили их бананами, купались с ними в реке (и даже мыли им голову шампуником), а потом смотрели слоновье шоу. Это все было очень здорово и весело :) В этой деревне так красиво! Здесь открываются невероятные виды, особенно со слоновьей головы, особенно под утренним солнцем) А еще здесь можно было увидеть картины, нарисованные хоботом =)

Следующая наша остановка - термальные источники Хин Дат. Вода в них очень теплая - около 45 °С и содержит немного радона. Я никогда не купалась в такой горячей воде, поэтому это был по-настоящему незабываемый опыт)

Храм Обезьян - место, в которое я точно не хотела бы вернуться) Мне кажется, что эти обезьяны способны напасть на гостей храма и сожрать их без сожаления, - такие у них злобные и бешеные глаза. Хотя некоторые обезьянки были вполне милы и смирно сидели на деревьях, позируя туристам, в то время как остальные отчаянно боролись за бананы)

Храм обезьян был нашей последней остановкой в этом путешествии, после него мы сели в автобус и помчали в Паттайю, в наш "родной" отель, по которому мы, кстати, невероятно соскучились за время экскурсии на Квай. Мы очень устали за эти 2 дня, но все это принесло нам такие незабываемые впечатления, что я посоветовала бы  каждому из Вас посетить это место, если Вы окажетесь в Таиланде!!! На этой прекрасной ноте я хочу закончить свой пост и пожелать Вам хорошего вечера =) Ну и, конечно, не забывайте ставить лайки в мою поддержку здесь.