PATONG x DAYS

Привет, блог! Как Вы? 30 июня, 4 день на Пхукете, полет нормальный) Пока Леша спит после завтрака, я слушаю музыку и пишу в блог. Саундтреком моей прошлой поездки была Nick Jonas - Chains, а в этом году я поехала сюда без любимой песни. Но во время прогулки по Jung Ceylon нашазамила целых три (названия смотри в конце поста), их я и слушаю сейчас) Люблю, когда определенные песни, духи, украшения ассоциируются с поездками и дарят более яркие воспоминания, когда ты возвращаешься к этим деталям после поездки)

Как я уже писала в Instagram,  у нас тут настоящий фитнес-тур :D Несмотря на то, что мы пьем коктейлей и пива больше, чем воды (ну и достаточно много едим), есть надежда, что в самолет мы все-таки поместимся) Каждый день мы гуляем по острову, наяривая по 10-15 км. Одна из причин - отсутствие тук-туков, которые ездят по определенному маршруту как общественный транспорт. Здесь таких, в отличие от Паттайи, нет. Все тук туки работают как такси. Ну и ладно :P Мы не гордые, походим и пешком) Тем более, что это интересно и полезно. Мы уже посетили так много разных мест, что, кажется, находимся тут больше недели. Совсем скоро нас ждет поездка на острова и ночевка в бунгало (давно мечтала, это же так романтично ^____^). Хочу скорее на Phi-Phi, потому что сильные волны на Пхукете не позволяют плавать на местных пляжах. Можно зайти в воду максимум по колено =/ Но мы все равно частенько приходим на Патонг, чтобы просто посидеть на песке, посмотреть на волны и поймать тишину. Особенно актуально это было после вчерашней тусни на Bangla Road...) Ват Чалонг мы посетили, крокодиловую/змеиную фермы тоже, даже крокодила поели!) Ниже будет фото шашлыков - вот это вроде как из крокодила) Если честно, мы особо ничего не поняли, мясо да мясо) Зато вот остались в восторге от океанариума! От черепах, больших рыб и маленьких цветных рыбок)) Что еще могу сказать, KFC тут вкусный!) Мы зашли туда, чтобы поесть европейской еды, разбавить колорит, так сказать) Смотрите скорее фото:

Что мы будем делать сегодня вечером/ночью? Еще не решили) Думаю, что было бы здорово сходить на рынок, так хочу купить себе пару летних платьев и немного местных аутентичных украшений! К сожалению, их становится все меньше, так как их вытесняют китайские псевдо-уникальные варианты из искусственной кожи, а хочется чего-то редкого) Хорошего Вам дня и до связи!) Когда напишу в следующий раз, не знаю, но зато я каждый день рассказываю о нашей поездке в своем Instagram, так что подписывайтесь!) ОБНИМАЮ!

Music:
Six feat. Ruth B – Lost Boy (Original Mix)
Nick Jonas – Close (feat. Tove Lo)